МНОГОФАКТОРНОЕ ВЛИЯНИЕ БРЕНДА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ ЛОЯЛЬНОСТЬ

В статье рассмотрена сущность понятия «потребительская лояльности», указана роль брендинга в формировании установки на лояльность, выделены типы и этапы развития лояльности клиентов, обозначены основные тренды и направления использования брендинга для укрепления потребительской лояльности в современных условиях.

The article examines the essence of the concept of "consumer loyalty", indicates the role of branding in the formation of a loyalty mindset, identifies the types and stages of consumer loyalty development, highlights the main trends and directions of using branding to strengthen consumer loyalty in modern conditions.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Мухин Максим Николаевич
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
brand; customer loyalty; consumer loyalty; branding; marketing; бренд; лояльность клиента; потребительская лояльность; брендинг; маркетинг
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101106/
Поделиться

Другие записи

Левкова Е.А.
Тезисы IX Общероссийского конференц-марафона «Перинатальная медицина: от прегравидарной подготовки к здоровому материнству и детству» и II Научно-практической конференции «Педиатрия XXI века: новые парадигмы в современных реалиях». Редакция журнала StatusPraesens. 2023. С. 110-111