Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства в условиях турбулентности национальной экономики

В новой реальности производителям и продавцам приходится, с одной стороны, по-новому осуществлять маркетинговые коммуникации, с другой - искать новые инструменты для их реализации. Индустрия гостеприимства, гостиничный бизнес находятся в неоднозначном положении. Наряду с возникшими угрозами появились большие возможности по развитию в связи с расширением внутреннего туризма и поддержки отрасли со стороны государства. Данное исследование позволяет понять текущее состояние и определить пути совместного применения традиционных маркетинговых коммуникаций с информационными технологиями и системами искусственного интеллекта, а также формирования у персонала компетенций, необходимых для достижения гостиничными предприятиями стратегического превосходства.

In the new reality, manufacturers and sellers have, on the one hand, to implement marketing communications in a new way, on the other hand, to look for new tools for their implementation. The hospitality industry and the hotel business are in an ambiguous position. Along with the threats that have arisen, there are great opportunities for development due to the expansion of domestic tourism and state support for the industry. This study allows to understand the current state and identify ways to combine traditional marketing communications with information technologies and artificial intelligence systems, as well as the formation of personnel competencies necessary to achieve strategic superiority.

Авторы
Издательство
ООО "Первое экономическое издательство"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
523-536
Статус
Опубликовано
Том
13
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный лингвистический университет
Ключевые слова
informatization; competences; marketing communications; strategic excellence; hospitality industry; информатизация; компетенции; маркетинговые коммуникации; стратегическое превосходство; индустрия гостеприимства
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101050/
Поделиться

Другие записи

Зверев А.Д., Камынин В.А., Копьева М.С., Окунь Р.А., Цветков В.Б., Борисов В.Н.
Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики. Национальный исследовательский университет ИТМО. Том 23. 2023. С. 1-13