Социальный маркетинг в рекламной деятельности российских организаций на примере "WHAT IF SEMIN"

Статья посвящена исследованию проблем, возникающих в социальном маркетинге, и поиску их решения на примере рекламной деятельности креативного агентства «WHAT IF SEMIN». Рассмотрены основные цели и задачи социального маркетинга, проблемы манипуляций и целеполагания данного вида маркетинга, разница проведения социального маркетинга для коммерческих и некоммерческих организаций.

The article is devoted to the study of problems arising in social marketing and the search for their solutions on the example of the advertising activities of the creative agency "WHAT IF SEMIN". The main objectives and problems of manipulation in social marketing were studied. Moreover we have analysed the goal-setting of this type of marketing and the difference of social marketing for commercial and non-profit organizations.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
489-495
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
social marketing; commercial organizations; nonprofit organizations; Alexander Semin; manipulation in advertising; coercion through advertising; goal setting; advertising; commercial; социальный маркетинг; коммерческие организации; некоммерческие организации; WHAT IF SEMIN; Александр Сёмин; манипуляция в рекламе; принуждение через рекламу; целеполагание; реклама; ролик
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101040/
Поделиться

Другие записи