Музей в контексте геобрендинга: нарративные стратегии коммуникации в формате SMM

В статье описаны коммуникативные практики, применяющиеся в позиционировании музея имени писателя как части геобрендинга. Выделены три стратегии презентации информации: образ жизни писателя и побуждение к его воссозданию в частном порядке, исторический концепт «жизни усадьбы», современная культурно-просветительская деятельность.

Museum in the Intext of Geobranding: Narrative Communication Strategies in SMM Format

The article describes the communicative practices used in positioning the museum named after the writer as part of geobranding. Three information presentation strategies are highlighted: the writer's lifestyle and the urge to recreate it in private, the historical concept of "estate life", modern cultural and educational activities.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Язык
Русский
Страницы
300-302
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
smm; narrative; strategy; geobranding; writer's estate museum; нарратив; стратегия; геобрендинг; музей-усадьба писателя
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101032/
Поделиться

Другие записи

Замулаева И.А., Матчук О.Н., Селиванова Е.И., Якимова А.О., Мосина В.А., Корякин С.Н., Каприн А.Д., Борейко А.В., Бугай А.Н., Чаусов В.Н., Красавин Е.А.
Письма в журнал Физика элементарных частиц и атомного ядра. Объединенный институт ядерных исследований. Том 20. 2023. С. 70-71