INNOVATION IN BUSINESS: PROS AND CONS

The rapid growth of business resulted in the formation of a new competitive environment with the dominance of innovative solutions that attempt to increase the effectiveness of various processes by introducing new approaches. Hence, the article is focused on innovation implementation in bringing effectiveness into business. The article further observes that due to the limitations of traditional approaches, business executives must constantly seek out novel ways to innovate. To this end, the article employs historical and descriptive methodologies to access and evaluate the performance of innovation in business pros and cons.

Быстрый рост бизнеса привел к формированию новой конкурентной среды с преобладанием инновационных решений, которые пытаются повысить эффективность различных процессов путем внедрения новых подходов. Статья посвящена внедрению инноваций для повышения эффективности бизнеса. Отмечается, что из-за ограничений традиционных подходов руководители предприятий должны постоянно искать новые способы внедрения инноваций. С этой целью используются историческая и описательная методологии для получения доступа и оценки эффективности инноваций в бизнесе «за» и «против».

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования Российский новый университет
Номер выпуска
1
Язык
Английский
Страницы
84-88
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
innovation; business; performance; innovation performance assessment; инновации; бизнес; производительность; оценка эффективности инноваций
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/100925/
Поделиться

Другие записи