Адаптация студентов первокурсников к образовательной среде

Проблемы адаптации студентов-первокурсников к новой учебной среде представляет интерес психолого-педагогической науке, как в теоретическом, так и практическом аспекте, в связи с этим в работе осмыслены и описаны вопросы предметного содержания дефиниции адаптация. Рассмотрены трудности адаптационного процесса и сформулированы возможные пути решения и минимизации детерминирующих факторов успешной адаптации студентов-первокурсников к образовательной среде.

The problems of adaptation of first-year students to a new learning environment are of interest to psychological and pedagogical science, both in theoretical and practical aspects, in this regard, the work comprehends and describes the issues of the subject content of the definition of adaptation. The difficulties of the adaptation process are considered and possible ways of solving and minimizing the determining factors of successful adaptation of first-year students to the educational environment are formulated.

Авторы
Издательство
Московский городской педагогический университет
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
adaptation; types of adaptation; adaptation of first-year students; адаптация; виды адаптации; адаптация студентов-первокурсников
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/100815/
Поделиться

Другие записи