ПРОДУКТИВНОСТЬ ВНИМАНИЯ У СТУДЕНТОВ - ВАЖНЕЙШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОЙ РАБОТЕ

Продуктивность внимания у 46 российских и 29 иностранных студентов изучалась с помощью теста Бурдона. В течение дня показатели внимания у студентов заметно снижаются от 12-13 к 17-18 часам. Иностранные студенты выполняют тест хуже, чем российские студенты. Наибольшей продуктивностью внимания отличаются российские девушки. Они выполняют тест медленнее, но качество выполнения теста у них выше, чем у юношей. У иностранных студенток отмечаются наиболее низкие показатели продуктивности внимания

Ttention productivity in 46 Russian and 29 foreign students was studied using the Bourdon test. During the day, the attention indicators of students noticeably decrease from 12-13 to 17-18 hours. Foreign students perform the test worse than Russian students. Russian girls are the most productive in their attention span. They perform the test more slowly, but the quality of the test performance is higher than that of the boys. Foreign students have the lowest rates of attention productivity.

Издательство
Учреждение Российской академии образования "Институт возрастной физиологии"
Номер выпуска
3-4
Язык
Русский
Страницы
40-44
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
students; attention productivity; boys; girls; студенты; продуктивность внимания; юноши; девушки
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/100449/
Поделиться

Другие записи

Гурова О.А., Сахаров В.Н., Зайко О.А.
Новые исследования. Учреждение Российской академии образования "Институт возрастной физиологии". 2022. С. 14-22