Своевременное рациональное лекарственное обеспечение пациентов позволяет сохранить здоровье не только самого гражданина, но и в целом -здоровье нации. Одной из составляющих данного процесса является грамотно построенное фармацевтическое консультирование и информирование пациента. Оно должно быть построено на информационном взаимодействии всех участников фармацевтического рынка. [1]. В связи с вышесказанным, целью нашего исследования было обозначить для каждого этапа становления информационной услуги в аптеке основные способы данного взаимодействия. В результате проведенного исследования были выявлены основные способы информационного взаимодействия для каждого исторического этапа, которые также были обозначены в рамках исследования.
T Timely and rational provision of medicines to patients allows us to preserve not only the health of a citizen, but also the health of the nation as a whole. One of the components of this process is a well-built pharmaceutical counseling and informing the patient. It should be built on information interaction of all participants of pharmaceutical market. [1]. In connection with the above, the purpose of our study was to designate for each stage of formation of information service in the pharmacy the main ways of this interaction. As a result of the study, the main methods of information interaction for each historical stage were identified, which were also designated in the study.