Особенности эмоционального интеллекта у работников сфер здравоохранения и образования

В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей эмоционального интеллекта работников сфер здравоохранения и образования. Авторами выявлены и проанализированы характеристики эмоционального интеллекта во взаимосвязи со шкалами регуляции/дисрегуляции эмоций в исследуемых профессиональных выборках.

The article presents the results of a theoretical and empirical study of the characteristics of the emotional intelligence of health care and education workers. The authors identified and analyzed the characteristics of emotional intelligence in relation to the scales of regulation/dysregulation of emotions in the studied professional samples.

Издательство
Набережночелнинский государственный педагогический университет
Номер выпуска
S6
Язык
Русский
Страницы
156-159
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
emotional intelligence; emotion regulation; cognitive emotion regulation; эмоциональный интеллект; регуляция эмоций; когнитивная регуляция эмоций
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/100182/
Поделиться

Другие записи

Анисимова Ю.Н., Каменева Г.Н.
Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. Набережночелнинский государственный педагогический университет. 2022. С. 129-132
Сунгурова Н.Л., Соловьева И.А.
Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. Набережночелнинский государственный педагогический университет. 2022. С. 159-161