Отношение студентов психолого-педагогического образования к цифровым технологиям: на примере РУДН и НГПУ

Представлены результаты исследования отношения студентов психолого-педагогического образования к цифровым образовательным технологиям (ЦОТ) с помощью авторского опросника. Выявлены особенности отношения к ЦОТ у студентов РУДН и НГПУ.

The results of the study using the author’s questionnaire of the attitudes towards digital educational technologies (DET) in psychological and pedagogical education studentsare presented. The peculiarities of the attitudes towards the DET of RUDN University and NCSPU students are revealed.

Издательство
Набережночелнинский государственный педагогический университет
Номер выпуска
S6
Язык
Русский
Страницы
47-50
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digital technologies; university students; attitudes to digital educational technologies; COVID-19 pandemic; цифровые технологии; студенты; отношение к цифровым образовательным технологиям; пандемия COVID-19
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/100180/
Поделиться

Другие записи

Анисимова Ю.Н., Каменева Г.Н.
Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. Набережночелнинский государственный педагогический университет. 2022. С. 129-132