ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА НА ЭКОНОМИКУ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ BYTEDANCE (ТИК-ТОК) Статья Хань Мэнжуй Молодой ученый. 2024. С. 249-251
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА РОССИИ С ПОМОЩЬЮ БРЕНДИРОВАНИЯ СПОРТА НА ПРИМЕРЕ ЦСКА Статья Умутбаева Ю.Р. Молодой ученый. 2024. С. 245-246
ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ДЛЯ БРЕНДОВ В ТУРЦИИ Статья Сарымсакова Алика Молодой ученый. 2024. С. 239-242
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ КОМПАНИИ SHEIN НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Тан Шутун Молодой ученый. 2024. С. 242-245
РОЛЬ БРЕНДА "ВКОНТАКТЕ" НА РЫНКЕ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Статья Плаксина В.С., Чернышева А.М. Молодой ученый. 2024. С. 231-234
СТРАТЕГИЯ ОМОЛОЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЧАЙНЫХ БРЕНДОВ НА КИТАЙСКОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "МЕДОВЫЙ ЛЕДЯНОЙ ГОРОД" Статья Ли Вэньцзэ Молодой ученый. 2024. С. 228-231
ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОСЕТИ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Идрисова Б.И. Молодой ученый. 2024. С. 221-223
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ГОРОДА ИРКУТСКА Статья Коробкина Е.Д. Молодой ученый. 2024. С. 223-225
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Статья Кулёва А.С. Молодой ученый. 2024. С. 225-228
РОЛЬ БРЕНДА "СБЕР" В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Статья Ельцова Д.К. Молодой ученый. 2024. С. 218-221
ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Басалаева У.Д. Молодой ученый. 2024. С. 214-216
ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ БРЕНДИНГА В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ Статья Гусейнова А.А. Молодой ученый. 2024. С. 216-218
ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА НА ЭКОНОМИКУ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ НА ПРИМЕРЕ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА SAMSUNG Статья Бамбышева Д.Ч. Молодой ученый. 2024. С. 211-214
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Статья Кандиев С.С. Молодой ученый. 2024. С. 194-197