ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕЧЕБНЫХ ПЛАСТИКОВЫХ КАП (ЭЛАЙНЕРОВ) Статья Колесникова А.А. Молодой ученый. 2024. С. 135-138
ПРОДВИЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА СТРАНЫ (НА ПРИМЕРЕ КИТАЯ) Статья Полозова В.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 39-43
АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОВЕДЕНИЯ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ Статья Федорова Е.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 48-52
ГЕОХИМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЧЕСКОГО ВЕЩЕСТВА АЧИМОВСКИХ ОТЛОЖЕНИЙ Статья Марданов Н.Р., Коноваленко А.А., Марданов Р.М. Deutsche Internationale Zeitschrift für zeitgenössische Wissenschaft. Artmedia24. 2024. С. 11-16
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ В ФИЛОСОФИИ ДЖОНА ДЬЮИ Статья Хуссейн П.Х. Цифровизация в глобальном научном пространстве. 2024. С. 105-112
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЕТЕ ПОПРАВОК К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРИНЯТЫХ В 2020 Г Статья Бугаевский Е.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 53-56
ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ СЛАБОРАЗВИТЫХ СТРАН Статья Абдуллах Луай АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВА, НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.). 2024. С. 121-123
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКАХ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Статья Бедердинов И.Д. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 29-31
ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА УЗБЕКИСТАНА ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В СТРАНАХ СРЕДНЕАЗИАТСКОГО РЕГИОНА Статья Лямин С.С. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 35-38
ПОСТОРОННИЕ БРЕНДА КИТАЯ КАК МИРОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА Статья Пин Ян Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 39-40
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ КИТАЙСКОГО БРЕНДА HUAWEI НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Черентаева С.В. Молодой ученый. 2024. С. 256-257
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ КАК АТРИБУТА БРЕНДА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Статья Шиляева В.Э. Молодой ученый. 2024. С. 257-261
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА ШАНХАЯ КАК УСПЕШНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ МЕГАПОЛИСА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ Статья Цзиньцзэ Ли Молодой ученый. 2024. С. 251-254
ЗНАЧЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ НА ПРИМЕРЕ МОЛДАВСКИХ БРЕНДОВ Статья Цыля Яна Молодой ученый. 2024. С. 254-256
РОЛЬ БРЕНДА "ГАЗПРОМ" В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Статья Филимонова О.В. Молодой ученый. 2024. С. 246-249