ТРЕНДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ

Потребительская лояльность является одним из ключевых факторов, обеспечивающих эффективное функционирование бренда и его конкурентоспособность. В эпоху цифрового маркетинга и развития высоких технологий традиционные методы воздействия на доверие потребителя утрачивают свою эффективность. На первый план выходят инновации в сфере инструментов формирования потребительской лояльности, отвечающие уровню современных технологий и социальной повестке.

CONSUMER LOYALTY TRENDS IN THE DIGITAL AGE

Consumer loyalty is one of the key factors that ensure the effective functioning of the brand and its competitiveness. In the era of digital marketing and the development of high technologies traditional methods of influencing consumer trust are losing their effectiveness. Innovations in the field of consumer loyalty tools, which correspond to the level of modern technologies and social agenda, come to the fore.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
137-141
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
consumer loyalty; digital marketing; gamification; ecosystem; innovations; потребительская лояльность; цифровой маркетинг; геймификация; экосистема; инновации
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99464/
Поделиться

Другие записи