СПОНСОРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СПОРТИВНОЙ СТРЕЛЬБЫ ИЗ ЛУКА

Данная статья посвящена ознакомлению с особенностями маркетинговых коммуникаций для популяризации спортивной стрельбы из лука с участием фирм-производителей, как основных участников маркетинговой сферы. В связи с недостаточным объемом информирования и упоминания данного вида спорта в разных каналах связи у населения на данный момент ограниченное понимание и восприятие информации о спортивной стрельбе из лука.

PECULIARITIES OF MARKETING COMMUNICATIONS FOR THE POPULARIZATION OF ARCHERY

This article is devoted to the acquaintance with the peculiarities of marketing communications for the popularization of archery with the participation of manufacturing firms as the main participants of the marketing sphere. Due to the insufficient amount of information and mentioning of this sport in different communication channels the population has a limited understanding and perception of the information about archery at the moment.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
74-79
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
archery; marketing; popularization; sports; sponsorship; marketing communications; стрельба из лука; маркетинг; популяризация; спорт; спонсорство; маркетинговые коммуникации
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99448/
Поделиться

Другие записи