КРЕАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМЕ ЧАЯ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Статья рассматривает исторические и современные примеры рекламы чая на его родине - в Китае, а также в других странах, включая Россию. Анализ маркетинговых стратегий производителей чая показывает, что для успеха продаж часто привлекают деятелей культуры, что может примером эффективного креативного маркетинга. Показано, что самобытность китайской культуры продолжает влиять на популярность китайского чая за рубежом, а создание новых продуктов на основе чая помогает продвигать его в самом Китае, ориентируясь на молодых потребителей.

Авторы
Раздорская О.В.1 , Сунь Юйсюань 2
Издательство
Курский государственный медицинский университет
Язык
Русский
Страницы
98-103
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Курский государственный медицинский университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/98719/
Поделиться

Другие записи

Федорова Л.А., Бармин И.Ю., Цветкова Н.О., Захарова Я.А.
Технологический суверенитет в условиях новых вызовов: материалы международной научно-практической конференции. Москва, 20 октября 2022 г.. РУДН. 2022. С. 178-187