КРЕАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМЕ ЧАЯ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Статья рассматривает исторические и современные примеры рекламы чая на его родине - в Китае, а также в других странах, включая Россию. Анализ маркетинговых стратегий производителей чая показывает, что для успеха продаж часто привлекают деятелей культуры, что может примером эффективного креативного маркетинга. Показано, что самобытность китайской культуры продолжает влиять на популярность китайского чая за рубежом, а создание новых продуктов на основе чая помогает продвигать его в самом Китае, ориентируясь на молодых потребителей.

Authors
Раздорская О.В.1 , Сунь Юйсюань 2
Publisher
Курский государственный медицинский университет
Language
Russian
Pages
98-103
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Курский государственный медицинский университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/98719/
Share

Other records

Федорова Л.А., Бармин И.Ю., Цветкова Н.О., Захарова Я.А.
Технологический суверенитет в условиях новых вызовов: материалы международной научно-практической конференции. Москва, 20 октября 2022 г.. РУДН. 2022. P. 178-187