ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН

Статья посвящена вопросам гуманизации и гуманитаризации высшего образования. Автор определяет сущность вышеуказанных понятий и подчеркивает важность гуманитарных дисциплин для подготовки инженеров, востребованных современным обществом.

HUMANITARIZATION OF HIGHER ENGINEERING THROUGHTHE INTRODUCTION OF NEW ACADEMIC SUBJECTS

The article is devoted to the issues of humanization and humanitarization of higher education. The author defines the essence of the above concepts and emphasizes the importance of the humanities training of engineers in demand by modern society.

Авторы
Кулик А.Д. 1 , Павловская Е.А.2
Издательство
Тюменский индустриальный университет
Язык
Русский
Страницы
130-132
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Научный Исследовательский Ядерный Университет МИФИ
Ключевые слова
humanization of education; technocratic society; interdisciplinarity; spiritual culture; integrative-modular approach; гуманизация; гуманитаризация образования; технократическое общество; междисциплинарность; духовная культура; интегративно-модульный подход
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96086/
Поделиться

Другие записи

Навроцкая Н.А., Сопилко Н.Ю., Мясникова О.Ю.
Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный гуманитарный университет. 2022. С. 101-115