ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН

Статья посвящена вопросам гуманизации и гуманитаризации высшего образования. Автор определяет сущность вышеуказанных понятий и подчеркивает важность гуманитарных дисциплин для подготовки инженеров, востребованных современным обществом.

HUMANITARIZATION OF HIGHER ENGINEERING THROUGHTHE INTRODUCTION OF NEW ACADEMIC SUBJECTS

The article is devoted to the issues of humanization and humanitarization of higher education. The author defines the essence of the above concepts and emphasizes the importance of the humanities training of engineers in demand by modern society.

Authors
Кулик А.Д. 1 , Павловская Е.А.2
Publisher
Тюменский индустриальный университет
Language
Russian
Pages
130-132
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Научный Исследовательский Ядерный Университет МИФИ
Keywords
humanization of education; technocratic society; interdisciplinarity; spiritual culture; integrative-modular approach; гуманизация; гуманитаризация образования; технократическое общество; междисциплинарность; духовная культура; интегративно-модульный подход
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/96086/
Share

Other records

Навроцкая Н.А., Сопилко Н.Ю., Мясникова О.Ю.
Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный гуманитарный университет. 2022. P. 101-115