Имидж как инструмент формирования конкурентоспособности коммерческого банка в современное время

Научная статья посвящена исследованию роли имиджа в формировании конкурентоспособности современного коммерческого банка. Особое внимание уделяется изучению влияния СМИ в рамках социальных медиа на создание и поддержание имиджа кредитных организаций. СМИ в рамках социальных медиа - это современный способ коммуникации, позволяющий не только привлечь внимание к банку, но и обеспечить стабильную обратную связь с клиентами. Значение социальных медиа определяется также их высокой доступностью, в том числе и для небольших участников рынка, как ПАО «Промсвязьбанк».

The scientific article is devoted to the study of the role and image in the formation of the competitiveness of a modern commercial bank. Particular attention is paid to the study of the influence of the media within social media on the creation and maintenance of the image of credit institutions. Mass media within social media is a modern way of communication that allows not only to draw attention to the bank, but also to provide stable feedback with customers. The importance of social media is also determined by their high availability, including for small market participants, such as PJSC Promsvyazbank.

Авторы
Куприянова А.А.1
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
40-50
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Ключевые слова
image; competitiveness; commercial bank; banking sector; media; social media; customer focus; имидж; конкурентоспособность; коммерческий банк; банковская сфера; сми; социальные медиа; клиентоориентированность
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/94952/
Поделиться

Другие записи