ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННО-ЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ

В статье представлено сравнение социальных ценностей и мотивационных конфликтов между школьниками и студентами. Исследование проводилось с помощью методик Ш. Шварца и Е. Фанталовой. Выборка состояла из учащихся 10-х классов и студентов 2-го курса университета и включала в себя 120 человек. В результате исследования были выявлены статистически значимые различия.

PSYCHOLOGICAL FEATURES OF MOTIVATIONAL AND PERSONAL CONFLICTS AND SOCIAL VALUES IN SCHOOLCHILDREN AND STUDENTS

This paper presents a comparison of social values and motivational intrapersonal conflicts between schoolchildren and students. The study was conducted using the methods of Shalom Schwartz, as well as Elena Fantalova. The sample consisted of students of the 10th grade and 2nd year students of the university and included 120 people. As a result, we identified statistically significant differences.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
428-433
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
social values; motivation; internal conflict; schoolchildren; students; coronavirus; социальные ценности; мотивация; внутренний конфликт; школьники; студенты; коронавирус
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Вайдерман Б.О., Кущазли М.И.
Приверженность вопросам психического здоровья. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 415-421