Медиация как новый вид иноязычной речевой деятельности

В работе раскрывается понятие медиации в сфере обучения иностранным языкам, введенное системой «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком». Описываются особенности данного коммуникативного вида деятельности и его роль в формировании содержания обучения. Подчеркивается важность совместного выстраивания смысла в процессе иноязычной коммуникации преподавателя и учащегося (или учащихся), а также учащихся между собой.

Mediation as New Type of Foreign Language Speech Activity

The article presents the concept of mediation in the field of teaching foreign languages introduced by the system of “Common European competences” (CEFR). It describes the features of this mode of communication and its role in the formation of the content of education. Also, it underlines the importance of joint formation of meaning in the process of foreign language communication between a teacher and a student (or students), as well as among students themselves.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
155-159
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
mediation; speech activity; foreign language communication; foreign language teaching; медиация; речевая деятельность; иноязычная коммуникация; обучение иностранным языкам
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
24.07.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/92195/
Поделиться

Другие записи