ИНСТРУМЕНТЫ SMM В КОММУНИКАЦИЯХ БРЕНДА

Статья рассматривает применение инструментов SMM в коммуникациях бренда Lichi. Приводится категоризация инструментов SMM и их использование брендом в целях продвижения деятельности и повышения эффективности.

SMM TOOLS IN BRAND COMMUNICATIONS

The article examines the use of SMM tools in the communications of the Lichi brand. A categorization of SMM tools and their use by a brand in order to promote activities and increase efficiency are given.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
311-313
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
smm; SMM tools; communication; brand; advertising; target audience; SMM-инструменты; коммуникация; бренд; реклама; целевая аудитория
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91589/
Поделиться

Другие записи