ИМЕЕТ ЛИ ЗНАЧЕНИЕ КЛИК В ДИСПЛЕЙНОЙ РЕКЛАМЕ?

Медийная реклама как один из наиболее эффективных способов распространения информации о продукте, бренде или услуге в интернете, ее успешность можно оценить двумя путями - с помощью показов или кликов. Эти факторы имеют свою цель и методы воздействия. Первый направлен на анализ охвата аудитории, второй же имеет большую направленность на сферу продаж. Исходя из этого можно сказать, что однозначного ответа на вопрос о значении клика дать нельзя, так как он имеет безусловную важность в совокупности с другими рекламными средствами.

DOES A CLICK IN A DISPLAY AD MATTER?

Display advertising as one of the most effective ways to disseminate information about a product, brand or service on the Internet, its success can be assessed in two ways - using impressions or clicks. These factors have their own purpose and methods of influence. The first is aimed at analyzing audience coverage, while the second has a greater focus on sales. Based on this, we can say that a definite answer to the question of the meaning of the click cannot be given, since it is of absolute importance in conjunction with other advertising means.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
276-279
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
display advertising; click; internet advertising; дисплейная реклама; клик; интернет-реклама
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91580/
Поделиться

Другие записи