ИМЕЕТ ЛИ ЗНАЧЕНИЕ КЛИК В ДИСПЛЕЙНОЙ РЕКЛАМЕ?

Медийная реклама как один из наиболее эффективных способов распространения информации о продукте, бренде или услуге в интернете, ее успешность можно оценить двумя путями - с помощью показов или кликов. Эти факторы имеют свою цель и методы воздействия. Первый направлен на анализ охвата аудитории, второй же имеет большую направленность на сферу продаж. Исходя из этого можно сказать, что однозначного ответа на вопрос о значении клика дать нельзя, так как он имеет безусловную важность в совокупности с другими рекламными средствами.

DOES A CLICK IN A DISPLAY AD MATTER?

Display advertising as one of the most effective ways to disseminate information about a product, brand or service on the Internet, its success can be assessed in two ways - using impressions or clicks. These factors have their own purpose and methods of influence. The first is aimed at analyzing audience coverage, while the second has a greater focus on sales. Based on this, we can say that a definite answer to the question of the meaning of the click cannot be given, since it is of absolute importance in conjunction with other advertising means.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
276-279
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
display advertising; click; internet advertising; дисплейная реклама; клик; интернет-реклама
Date of creation
19.07.2022
Date of change
19.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/91580/
Share

Other records