МАРКЕТИНГ ПОКОЛЕНИЯ Z: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ

Технологии будущего стали реальностью и с огромной скоростью покоряют потребительский рынок, и это в значительной степени повлияло на трансформацию форматов воздействия бизнеса на людей. В статье поднимается вопрос о необходимости ориентации на использование современных технологий в маркетинговой деятельности компаний, выделяющих поколение Z как потенциальную целевую аудиторию. Анализируются наиболее успешные кейсы на российском рынке на основе механики их воздействия, результатов от коммуникационных мероприятий, и как эти приемы сформировали положительное отношение среди общественности.

GENERATION Z MARKETING: RUSSIAN EXPERIENCE

The technologies of the future have become a reality and are rapidly conquering the consumer market, and this has greatly influenced the transformation of the formats of business impact on people. The article raises the question of the need to focus on the use of modern technologies in the marketing activities of companies that distinguish Generation Z as a potential target audience. The most successful cases on the Russian market are analyzed on the basis of the mechanics of their impact, the results of communication activities, and how these techniques have formed a positive attitude among the public.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
235-238
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
generation z; online marketing; case study; target audience; поколение Z; маркетинг в сети; кейс; целевая аудитория
Цитировать
Поделиться

Другие записи