СОВРЕМЕННЫЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ АРТИСТОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ “BTS”

Музыкальный рынок растет и развивается, конкуренция между артистами с каждым годом становится все жестче. И в таких условиях очень важно разработать грамотную кампанию по продвижению, ведь это может сыграть решающую роль в том, кто сможет подняться «выше» и завоевать большую долю рынка, а кто так и останется в небольшом сегменте, не обретя популярности. На примере успеха южнокорейской поп-группы “BTS” в этой статье будут рассмотрены различные PR-инструменты и каналы коммуникации, которые помогли им добиться успеха и завоевать мировой музыкальный рынок.

MODERN PR-TECHNOLOGIES FOR PROMOTING ARTISTS OF THE MUSIC INDUSTRY ON THE EXAMPLE OF THE BTS GROUP

The music market is growing and developing, and the competition between artists is getting tougher every year. And in such conditions, it is very important to develop a competent promotion campaign, because it can play a crucial role for those who can rise higher and win a large market share, and who will remain in a small segment without gaining popularity. This article will examine the various PR tools and communication channels that have helped them achieve success and conquer the global music market, based on the successful example of the South Korean pop group BTS.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
135-138
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
music market; promotion campaign; target segment; BTS success; PR tools; музыкальный рынок; кампания по продвижению; целевой сегмент; успех BTS; PR-инструменты
Цитировать
Поделиться

Другие записи