Современные тенденции формирования цифровой инфраструктуры российского образования

В статье анализируются проблемы формирования цифровой инфраструктуры образования в процессе широкого распространения и активного использования новых цифровых технологий в образовательной деятельности. Рассматривается взаимосвязь их использования с традиционными методами обучения и воспитательными процессами, предпринимаются попытки поиска возможных путей сочетания новых цифровых форматов обучения с традиционными.

The article analyzes the problems of forming a digital infrastructure for education in the process of the widespread and active use of new digital technologies in educational activities. The relationship of their use with traditional teaching methods and with educational processes is considered, attempts are made to find possible ways to combine new digital learning formats with traditional.

Авторы
Аллахвердиева Л.М.1, 2 , Гаспаришвили А.Т. 3, 4, 5
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Инновационный научно-образовательный и издательский центр Алмавест
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
10-13
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Московский государственный гуманитарно-экономический университет
  • 2 Гжельский государственный университе
  • 3 МГУ имени М.В. Ломоносова
  • 4 Российский университет дружбы народов
  • 5 ФНИСЦ РАН
Ключевые слова
education; digitalization of education; digital infrastructure of education; digital learning formats; traditional forms of education; образование; цифровизация образования; цифровая инфраструктура образования; цифровые форматы обучения; традиционные формы обучения
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85952/
Поделиться

Другие записи

Деревцов В.В., Неудахин Е.В., Антонова Л.К., Романюк Ф.П., Иванов Д.О., Козлова Л.В., Бекезин В.В., Чумакова Г.Н., Чистякова Г.Н., Щербакова М.Ю., Деревцова А.В.
Педиатрия. Consilium Medicum. Общество с ограниченной ответственностью Медицинское маркетинговое агентство МедиаМедика. 2022. С. 20-27