ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТРИКОТАЖНОЙ ПРОДУКЦИИ

В статье рассмотрены факторы, оказывающие влияние на уровень конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности. Проведен обзор конкурентных стратегий ключевых участников рынка. Обоснована необходимость формирования конкурентных преимуществ текстильного предприятия в рамках разработки его маркетинговой стратегии.

The article examines the factors influencing the level of competitiveness of enterprises in the textile industry. A review of the competitive strategies of key market participants was carried out. The necessity of forming the competitive advantages of a textile enterprise in the development of its marketing strategy is substantiated.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Номер выпуска
1-4
Язык
Русский
Страницы
80-83
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
textile industry; competition; competitiveness; marketing strategy; текстильная промышленность; конкуренция; конкурентоспособность; маркетинговая стратегия
Цитировать
Поделиться

Другие записи