ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТРИКОТАЖНОЙ ПРОДУКЦИИ

В статье рассмотрены факторы, оказывающие влияние на уровень конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности. Проведен обзор конкурентных стратегий ключевых участников рынка. Обоснована необходимость формирования конкурентных преимуществ текстильного предприятия в рамках разработки его маркетинговой стратегии.

The article examines the factors influencing the level of competitiveness of enterprises in the textile industry. A review of the competitive strategies of key market participants was carried out. The necessity of forming the competitive advantages of a textile enterprise in the development of its marketing strategy is substantiated.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Number of issue
1-4
Language
Russian
Pages
80-83
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
textile industry; competition; competitiveness; marketing strategy; текстильная промышленность; конкуренция; конкурентоспособность; маркетинговая стратегия
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/82040/
Share

Other records