Цифровые технологии в банковском секторе

На сегодняшний день перед коммерческими банками стоит проблема удержания рыночных позиций. В данной работе рассматриваются основные пути, которые используют кредитные организации для повышения своей конкурентоспособности кредитных организаций путем внедрения инновационных технологий, в частности дистанционного банковского обслуживания, использования чат-ботов и систем биометрической идентификации.

Today, commercial banks are faced with the problem of maintaining market positions. This paper discusses the main ways that credit institutions use to improve their competitiveness of credit institutions through the introduction of innovative technologies, in particular, remote banking services, the use of chat bots and biometric identification systems.

Авторы
МАКОЕВ Д.Р.1 , ТАНДЕЛОВА О.М.2 , ГАСАНОВА З.А. 3
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
93-95
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Владикавказский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
  • 2 Северо-Кавказский горно-металлургический институт (государственный технологический университет)
  • 3 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
banking innovation; banking sector; remote banking; biometric identification; банковские инновации; банковский сектор; дистанционное банковское обслуживание; биометрическая идентификация
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/79763/
Поделиться

Другие записи