Цифровые технологии в банковском секторе

На сегодняшний день перед коммерческими банками стоит проблема удержания рыночных позиций. В данной работе рассматриваются основные пути, которые используют кредитные организации для повышения своей конкурентоспособности кредитных организаций путем внедрения инновационных технологий, в частности дистанционного банковского обслуживания, использования чат-ботов и систем биометрической идентификации.

Today, commercial banks are faced with the problem of maintaining market positions. This paper discusses the main ways that credit institutions use to improve their competitiveness of credit institutions through the introduction of innovative technologies, in particular, remote banking services, the use of chat bots and biometric identification systems.

Authors
МАКОЕВ Д.Р.1 , ТАНДЕЛОВА О.М.2 , ГАСАНОВА З.А. 3
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
93-95
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Владикавказский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
  • 2 Северо-Кавказский горно-металлургический институт (государственный технологический университет)
  • 3 Российский университет дружбы народов
Keywords
banking innovation; banking sector; remote banking; biometric identification; банковские инновации; банковский сектор; дистанционное банковское обслуживание; биометрическая идентификация
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/79763/
Share

Other records