Социальная ответственность государства в период кризисных явлений

Связи с общественностью и корпоративная стратегическая коммуникация в условиях военного кризиса приобретают существенные отличительные черты, свидетельствующие о том, что социальная ответственность и антикризисное содержание онлайн- и офлайн-запросов на обратной связи являются наиболее эффективными средствами реализации специфических коммуникативных моделей независимо от статуса организации.

Government social responsibility in a crisis period

Public relations and corporate strategic communication in the conditions of war inducing crisis are acquiring significant distinguishing features, indicating that social responsibility and anti-crisis content of online and offline feedback request messages are the most effective means of implementation peculiar communication models, regardless of the status of the organization.

Язык
Английский
Страницы
302-305
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
corporate communication; Semantic Analysis; two-way communication; communication programs; корпоративные коммуникации; семантический анализ; двусторонняя связь; коммуникационные программы
Цитировать
Поделиться

Другие записи