Словарный минимум и его использование в практическом курсе русского языка

В результате системного анализа лексики, обслуживающей тему «Погода», и ее сопоставления с общелексическими минимумами и совокупностями частотных слов авторы приходят к выводу об эффективности подхода к выделению лексических единиц в целях преподавания, исходя из дидактической целесообразности и тематической ценности.

CORE VOCABULARY AND ITS USE IN THE PRACTICAL COURSE OF THE RUSSIAN LANGUAGE

As a result of the systems analysis of the vocabulary, developing the theme «weather» in comparison with general core vocabulary and words of high frequency, the authors suggest choosing lexical units for teaching purposes on the basis of their didactic expediency and the subject value.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
58-63
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
лексический минимум; покрываемость лексики; рецепция речи; частотность лексической единицы; сovering of vocabulary; lexical minimum; reception of language; frequency of lexical unit
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Дунаева Л.А., Апакина Л.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 52-57
Синячкин В.П.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 64-68