Повышение эффективности подготовки будущих специалистов в процессе использования электронного формата обучения

Статья посвящена вопросам теории и практики применения электронных образовательных ресурсов. Основное внимание в работе уделяется условиям, способам и формам интеграции цифровых технологий в учебный процесс, которые ориентированы на формирование ключевых компетенций обучающихся. Цель исследования - рассмотрение потенциальных возможностей объектно-ориентированной динамической обучающей среды Moodle и методических основ использования электронного формата обучения Univer. Авторами проанализирована техническая и психологическая готовность студентов к использованию электронного формата обучения. Делается вывод, что большинство современных студентов технически и психологически готовы к использованию электронных образовательных ресурсов и необходимо рассматривать новые возможности для более эффективного использования потенциала интеллектуальных технологий.

The article is devoted to the theory and practice of the use of electronic educational resources. The main attention is paid to the conditions, methods and forms of integrating digital technologies into the educational process, which are focused on the formation of key competencies of students. The purpose of the study is to consider the potential possibilities of the object-oriented dynamic learning environment Moodle and the methodological foundations for using the electronic learning format “Univer”. The authors analyzed the technical and psychological readiness of students to use the electronic training format. It is concluded that most modern students are technically and psychologically ready to use electronic educational resources and it is necessary to consider new opportunities for more efficient use of the potential of intelligent technologies.

Авторы
Мизанбеков С.К.1 , Жаппаркулова К.Н.2 , Таттимбетова Ж.О.2 , Джолдасбекова Б.У.2 , Александрова О.И. 3
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
287-291
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Алматинский технологический университет
  • 2 Казахский национальный университет им. аль-Фараби
  • 3 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
электронная лингводидактика; moodle; "Univer"; образовательные приложения; платформы; информационно-технологическая компетентность; electronic linguodidactics; educational applications; platforms; information technology competence
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/70456/
Поделиться

Другие записи

Алексеев С.Г., Кобраков К.И., Кузнецов Д.Н., Ковальчукова О.В., Рябов М.А., Селезнёв В.С., Станкевич Г.С., Шарпар Н.М.
Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2019. С. 146-153