МОТИВАЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ И ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ФИЗКУЛЬТУРЕ

В представленной работе рассматриваются мотивационные установки и отношение студентов к занятиям физической культурой. На выборке из 68 студентов (39 девушек и 29 юношей) первого курса РУДН провели изучение отношения студентов о важности и необходимости физической культуры среди учащихся РУДН, об уровне участия студентов в физкультурных занятиях. Исследование показало, что в исследуемой выборки студентов отмечен активный интерес к занятиям физической культурой в вузе, который формируется в результате внутренней мотивации. Были выявлены гендерные отличия в доминировании мотивов к занятиям физкультурой у юношей и девушек: юноши стремятся улучшить физическую подготовку, а девушки - возможность улучшить внешний вид. Общим мотивом для всех является желание быть здоровым.

MOTIVATIONAL BELIEFS AND ATTITUDE OF STUDENTS TO PHYSICAL CULTURE

In the present work, motivational beliefs and the attitude of students to physical education are considered. In a sample of 68 first-year students (39 girls and 29 young men) of RUDN University,the attitude and importance of physical education among RUDN students and the level of students' participation in physical education classes was studied. The study showed that in the studied sample of students there was an active interest in physical education in a university, which is formed as a result of internal motivation.Gender differences were identified in the dominance of motives for physical education among boys and girls: boys seek to improve physical fitness, and girls seek to improve their appearance. The common motive for everyone is the desire to be healthy.

Издательство
Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева
Язык
Русский
Страницы
292-294
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
physical education; motivational attitudes; students' attitude to physical education; физическая культура; мотивационные установки; отношение студентов к физкультуре
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Медкова Е.С.
Юсовские чтения. Интеграция искусств в практике работы образовательных организаций разного уровня. Институт художественного образования и культурологии РАО. 2019. С. 291-302
Колесникова Д.В., Колесникова Л.В.
Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире. Белорусский государственный университет. 2019. С. 292-295