СООТНОШЕНИЕ КРЕАТИВНОСТИ И УРОВНЯ ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ У СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ

В статье представлены результаты сравнения показателей креативности в трех группах студентов-лингвистов с разным уровнем владения иностранным (английским) языком. Выявлено, что различия между группами проявляются не столько в выраженности показателей креативности, сколько в характере корреляций изучаемых переменных.

RELATIONS BETWEEN CREATIVITY AND LEVEL OF FOREIGN LANGUAGE PROFICIENCY IN LINGUISTICS STUDENTS

The article presents the results of comparison between the creativity indicators in three groups of linguistic students with different levels of foreign (English) language proficiency. It was revealed that differences between the groups are manifested not so much in the creativity level, but in the correlations of the studied variables.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
191-196
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Ключевые слова
creativity; foreign language proficiency; linguistics students; The Abbreviated Torrance Test for Adults (ATTA); изучение иностранного языка; креативность; Сокращенный тест Торренса для взрослых (ATTA); студенты-лингвисты
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Северина Е.А., Дьячкова Т.В., Северин А.Е., Торшин В.И., Манкаева О.В., Бакаева З.В., Берсенева И.А.
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) и массовый спорт в системе здорового образа жизни населения. Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. 2019. С. 191-194