Целью настоящей статьи стало исследование развития брендов международных розничных сетей в регионах РФ. Для достижения поставленной цели были рассмотрены статистические данные, проанализированы официальные заявления уполномоченных лиц и органов. Предполагается, что основное влияние на развитие брендов международных розничных сетей оказывает качество торговых площадей. Для проверки данной гипотезы анализировались статистические данные, размещенные в открытом доступе. Было доказано, что на современном этапе развития международных розничных сетей в Российской Федерации важным фактором выхода на региональный рынок является наличие качественных торговых площадей, а именно торговых центров.
The purpose of this article was to study the development of brands of international retail chains in the regions of the Russian Federation. To achieve this goal, statistical data were reviewed, official statements of authorized persons and bodies were analyzed. It is assumed that the main influence on the development of brands of international retail networks has the quality of retail space. To test this hypothesis, statistical data are publicly available. It was proved that at the present stage of development of international retail chains in the Russian Federation an important factor in entering the regional market is the availability of high-quality retail space, namely shopping centers.