ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ САЙТОВ РЕСТОРАНОВ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ)

В статье рассматривается языковая специфика интернет-рекламы. Авторы анализируют тексты маркетинговых коммуникаций, размещенные на сайтах ресторанов знаменитостей, и приходят к выводу о том, что языковые средства создания рекламного образа весьма эффективны в представлении соответствующей маркетинговой информации.

LINGUISTIC MEANS OF IMAGE CREATION IN THE INTERNET ADVERTISING (ON WEBSITES OF CELEBRITY-OWNED RESTAURANTS)

This article focuses on the linguistic specificity of the Internet advertising. The authors analyze the marketing communication texts appeared on the websites of celebrity- owned restaurants, and come to the conclusion that the linguistic means of creating an advertising image present relevant marketing information very effectively.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
116-121
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
internet advertising; restaurant advertising; advertising image; linguistic means of creating an image; интернет-реклама; реклама ресторанов; рекламный образ; языковые средства создания образа
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/59102/
Поделиться

Другие записи

Серова Л.К., Свешникова О.А.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. 2019. С. 108-115
Скомаровская А.А.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. 2019. С. 122-129