ПОЧЕМУ УХОДЯТ КЛИЕНТЫ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ

В статье разграничиваются термины «compliance» и «adherence», рассматриваются детерминанты приверженности клиентов и факторы, которые могут ухудшать и улучшать приверженность.

The article distinguishes between the terms “compliance” and “adherence”, examines the determinants of customer commitment and factors that can worsen and improve adherence.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Центр полиграфических услуг " РАДУГА"
Язык
Русский
Страницы
78-82
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
compliance; adherence; customer relationship; motivation; соблюдение предписаний; приверженность терапии; взаимоотношения с клиентом; мотивация
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52747/
Поделиться

Другие записи

Рыбалко А.А., Рыбалко А.Е.
Устойчивое развитие особо охраняемых природных территорий. Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Природный орнитологический парк в Имеретинской низменности". 2018. С. 296-301
Ахпашев А.А., Ткалин А.Н., Оруджев Ф.Х., Агзамов Д.С., Загородний Н.В.
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ТРАВМАХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ. НОВОЕ В ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЯХ. Санкт-Петербургская общественная организация «Человек и его здоровье». 2018. С. 19-20