Воспитательный потенциал мобильных технологий в обучении иностранным языкам

Мобильные технологии применяют многие преподаватели, однако не все их свойства могут быть использованы для реализации воспитательного аспекта обучения. В статье дается определение понятию мобильное обучение и рассматриваются методические функции и дидактические свойства мобильных технологий, которые могут способствовать развитию личностных качеств обучающихся.

Mobile technologies are used by many teachers, but not all of their properties can be used to implement the educational aspect of learning. The article defines the concept of mobile learning and discusses the methodological functions and didactic properties of mobile technologies that can contribute to the development of personal qualities of students.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Севастопольский государственный университет"
Язык
Русский
Страницы
181-185
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский педагогический государственный университет
Ключевые слова
information and communication technologies; mobile technologies; foreign language teaching; информационно-коммуникационные технологии; мобильные технологии; обучение иностранному языку
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Абдель Джалиль Н.А.
Гуманитарные чтения "Свободная стихия". Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Севастопольский государственный университет". 2018. С. 300-303