Образ Николя Саркози в газете «Монд» периода президентской кампании 2007 г.: объективность или пристрастность?

В статье рассматриваются проблемы объективного освещения периодическими изданиями предвыборных кампаний на примере качественной французской газеты «Монд», проводится социолингвистический анализ конкретных публикаций, посвященных выборам президента во Франции в 2007 г.

The image of Nicolas Sarcozy in LE MONDE Newspaper during 2007 presidential campaign: objectivity or partiality?

The article studies problems of objective coverage of presidential campaign by printed media using the case of Le Monde, French quality newspaper, as well as contains sociolinguistic analysis of concrete publications dedicated to 2007 French presidential campaign.

Авторы
Малаховская В.В.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
67-75
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
09.09.2019
Дата изменения
09.09.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40763/
Поделиться

Другие записи

Тараненко А.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 58-66
Гуляев В.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 85-89