Реализация концепции лингвокультурной адаптации в инновационных учебниках по русскому языку как иностранному

Данная статья посвящена способам представления педагогической системы лингвокультурной адаптации в учебниках по русскому языку, предназначенных для иностранных учащихся (трудовых мигрантов, студентов), изучающих русский язык с различными образовательными целями в условиях русскоязычной среды и вне её.

Applying conception of linguistic and cultural adaptation to innovative teaching books in Russian language as foreign

This article is dedicated to presentation methods of the pedagogical system of linguistic and cultural adaptation in teaching books for Russian language, assigned to foreign learners (students and migrants) who study Russian language with different educational purposes in Russian-speaking educational environment or beyond it.

Авторы
Померцева Н.В.1
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
256-258
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
лингвокультурная адаптация; linguistic and cultural adaptation; русский язык как иностранный; russian language as foreign; учебник; трудовые мигранты; иностранный учащийся; foreign student; межкультурное образование; intercultural education; teaching book; migrants
Дата создания
25.06.2019
Дата изменения
25.06.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37740/
Поделиться

Другие записи