ДИАЛОГ КУЛЬТУР КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВУ ОБЩЕНИЯ

В статье рассматриваются вопросы формирования социокультурной компетенции путём диалога культур. При обучении русскому языку как средству общения необходимо знакомство с культурой представителей различных народов, формирование у иностранных студентов толерантного отношения к личности, представляющей иную культуру. Иностранные студенты, изучая русский язык, открывают для себя иную картину мира и иной код речевого поведения, который необходимо органично воспринимать, принимать как норму существования других культур в этом мире, пополнять копилку своих знаний новыми знаниями о разных народах и их культуре.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
338-340
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
диалог культур; социальная компетенция; толерантность; картина мира; речевое поведение
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
22.04.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/34937/
Поделиться

Другие записи

Антонова Н.А., Иванова А.С.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов : в 2 ч. – Ч. 1.. РУДН. 2017. С. 24-28
Александрова О.И.
Материалы международнои? научно-практическои? конференции "Актуальные вопросы современнои? филологии: теоретические проблемы и прикладные аспекты". ?аза? университеті. 2017. С. 34-37