Эмоциональный интеллект как фактор повышения эффективности деловых коммуникаций

Последние двадцать лет в мире неуклонно возрастает интерес к такому феномену как эмоциональный интеллект. Все больше фактов, подтверждающих взаимосвязь между успешным деловым взаимодействием и эмоциональной компетентностью, находят отражение в современной деловой практике. Данная статья посвящена исследованию вопроса влияния эмоционального интеллекта на формирование устойчивого и эффективного процесса деловых коммуникаций.

Авторы
Издательство
МЦНИП
Язык
Русский
Страницы
1109-1119
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
деловые коммуникации; эмоциональный интеллект; эмоциональная культура; эффективность коммуникаций
Цитировать
Поделиться

Другие записи