Повышение эффективности школьного экономического образования посредством использования электронной формы учебника

Сообщается, что в монографии «Информационно-коммуникационные технологии в экономическом образовании старшеклассников»» (2016), подготовленной Г. Э. Королевой и М. Г. Сергеевой, представлены широкие педагогические возможности электронной формы учебника. Анализируются особенности и степень активности использования электронной формы учебника учителями социально-гуманитарного профиля. Выявлены причины теоретического и практического характера, в результате которых электронная форма учебника недостаточно полно реализует свой потенциал в сложившейся педагогической практике. Сделан вывод об отсутствии научно обоснованного подхода к формированию содержания электронной формы учебника. Показан вариант решения проблемы на основе модели содержания электронной формы учебника, разработанной для экономического образования в старшей школе.

Improving the Efficiency of School Economic Education through the Use of Electronic Form of Textbook

It is reported that the monograph “Information and communication technologies in economic education of high school students” (2016), prepared by G. E. Korolyova and M. G. Sergeyeva, presents extensive pedagogical capabilities of the electronic form of the textbook. The features and the degree of activity of the use of the electronic form of the textbook by teachers of social and humanitarian profile are analyzed. The reasons of theoretical and practical nature are revealed, as a result of which the electronic form of the textbook insufficiently realizes the potential in the developed pedagogical practice. It is concluded that there is no scientifically grounded approach to the formation of the content of the electronic form of the textbook. The variant of solution of the problem on the basis of the model of the contents of the electronic form of the textbook developed for economic education in high school is shown.

Авторы
Соколова Н.Л. 1 , Цибизова Т.Ю.2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
340-344
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
Ключевые слова
school economic education; information and communication technologies; content of electronic form of textbook; школьное экономическое образование; информационно-коммуникационные технологии; содержание электронной формы учебника
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/13521/
Поделиться

Другие записи