Три основных пути трансформации традиционных СМИ

Под традиционными СМИ понимаются формы печатных или электронных средств массовой информации, существовавшие в прошлом, включая газеты, журналы, телевидение и радио. Эти средства массовой информации, как правило, используют общественность в качестве основного объекта коммуникации и общаются по принципу «один-ко-многим». С быстрым развитием цифровых технологий и Интернета ограничения традиционных СМИ становятся все более заметными, поэтому трансформация традиционных СМИ стала неизбежной тенденцией. В условиях конвергенции СМИ вопрос о том, каким образом традиционные СМИ могут более эффективно осуществлять трансформацию и развитие, нуждается в дальнейшем анализе и исследовании. В данной статье дается определение концепции медиаконвергенции, анализируется состояние интеграции традиционных и новых СМИ, а также дилемма трансформации традиционных СМИ в условиях медиаконвергенции.

Авторы
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
722-728
Статус
Опубликовано
Том
6
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
традиционные СМИ; массовая коммуникация; цифровые технологии; трансформация; медиаконвергенция
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/105331/
Поделиться

Другие записи