ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ

В статье рассматриваются основные понятия и аспекты мобильного маркетинга. Выявлены ключевые проблем продвижения мобильных приложений в России. Предложены пути и способы их решения, в том числе посредством новых разработок при поддержке государства в условиях неопределенности и конкуренции мобильного сегмента рынка. На примере кейсов дана оценка эффективности новых разработок и перспективы совершенствования.

The article discusses the basic concepts and aspects of mobile marketing. The key problems of promoting mobile applications in Russia are identified. Ways and methods of their solution are proposed, including through new developments with the support of the state in the face of uncertainty and competition in the mobile market segment. On the example of cases, an assessment of the effectiveness of new developments and prospects for improvement is given.

Авторы
Издательство
Association "France-Kazakhstan"=Ассоциация "Франция-Казахстан"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
46-52
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
mobile application; marketing; promotion; promotion strategy; мобильное приложение; маркетинг; продвижение; стратегия продвижения
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/103180/
Поделиться

Другие записи