Геймификация в маркетинге образовательной организации с помощью настольной игры

В статье описан кейс создания настольной игры для маркетинга Российского университета дружбы народов. В рамках анализа, предшествующего созданию игры, приведена статистика о сфере деятельности компаний, пользующихся настольными играми с точки зрения геймификации рабочих процессов. Приведены результаты маркетинговой кампании вуза с применением геймификации посредством распространения тематической настильной игры.

Издательство
Институт управления
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
76-79
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 ФГАУ ВО «Российский Университет Дружбы Народов»
Ключевые слова
маркетинг; геймификация; игра; настольная игра; маркетинговая кампания вуза
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101704/
Поделиться

Другие записи