Геймификация в маркетинге образовательной организации с помощью настольной игры

В статье описан кейс создания настольной игры для маркетинга Российского университета дружбы народов. В рамках анализа, предшествующего созданию игры, приведена статистика о сфере деятельности компаний, пользующихся настольными играми с точки зрения геймификации рабочих процессов. Приведены результаты маркетинговой кампании вуза с применением геймификации посредством распространения тематической настильной игры.

Publisher
Институт управления
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
76-79
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 ФГАУ ВО «Российский Университет Дружбы Народов»
Keywords
маркетинг; геймификация; игра; настольная игра; маркетинговая кампания вуза
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/101704/
Share

Other records