Формирование дискурса инклюзивного образования во Франции

Целью данной работы было формирование определения и границ дискурса инклюзивного образования, выделение его субъектов и характерных для него тем. Исследование было основано на методе контент-анализа современных исследований в сфере инклюзивного образования во Франции. В результате исследования было выявлено, что к внедрению инклюзивного образования во французском образовательном пространстве относятся положительно, однако данная модель обучения требует тщательной разработки политики коммуникации между участниками дискурса инклюзивного образования и подготовки педагогических кадров, профессионально адаптированных для решения проблем инклюзивного образования.

Formation of inclusive education discourse in France

The purpose of this work was to form the definition and boundaries of the inclusive education discourse, to identify its subjects and topics discussed within. The study was based on the method of content analysis of the research in the field of inclusive education in France. As a result of the study, it was revealed that the introduction of inclusive education in the French education is viewed positively, but this model of education requires careful development of a policy of communication between all participants in the discourse of inclusive education and the training of teaching staff professionally adapted to solve the problems of inclusive education.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Набережночелнинский государственный педагогический университет
Язык
Русский
Страницы
187-189
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
inclusion; inclusive education; discourse; инклюзия; инклюзивное образование; дискурс
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/100160/
Поделиться

Другие записи